Как сделать чтобы горели поворотники на ваз 2114

Как сделать чтобы горели поворотники на ваз 2114

Как сделать чтобы горели поворотники на ваз 2114

Как сделать чтобы горели поворотники на ваз 2114






Не смог найти правила дорожного движения Казахстана (ПДД) на сайте дорожной полиции. В меню «Контакты» только телефоны, форма обратной связи для полиции это не вариант. МВД Казахстана сделало все, чтобы народ не мог ничего найти, спасибо .

Не все автолюбители знают как должны вести сотрудники ГАИ в Казахстане. За что нас могут останавливать и если остановили, то дальнейшие действия сотрудников гос. органов. Не лишним будет записывать на видео камеру или диктофон ваше общение с сотрудниками ДПС.

Таблица штрафов за нарушения правил дорожного движения (ПДД) в Казахстане в спойлере .

Статья Часть Нарушение Наказание 175 2 Уклонение от заключения договора обязательного страхования лицом, обязанным в соответствии с законодательным актом Республики Казахстан об обязательном страховании заключить договор обязательного страхования штраф 20 МРП 247 1 Эксплуатация физическими лицами автомототранспортных и других передвижных средств и установок, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах, а также уровень шума, производимого ими при работе, превышают установленные нормативы штраф 2 МРП 461 1 Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми или установленными с нарушением требований стандарта государственными регистрационными номерными знаками (знаком) штраф 5 МРП 461 2 Управление транспортным средством без государственных регистрационных номерных знаков (знака) или после запрещения его эксплуатации, или не зарегистрированным в установленном порядке штраф 10 МРП 461 6 Управление транспортным средством, переоборудованным без соответствующего разрешения штраф 15 МРП 461 8 Действия, предусмотренные частями первой, четвертой и пятой настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания штраф 20 МРП. 461 3-1 Управление транспортным средством с заведомо подложными или поддельными государственными регистрационными номерными знаками (знаком) штраф 20 МРП или лишение права управления транспортными средствами на срок один год 461 7 Управление транспортным средством, не прошедшим государственный или обязательный технический осмотр штраф 3 МРП. 461 5 Управление транспортными средствами, имеющими неисправности тормозной системы, рулевого управления, тягово-сцепного устройства штраф 15 МРП 461 4 Управление транспортными средствами, не отвечающими установленным правилам обеспечения безопасности дорожного движения, за исключением случаев, указанных в части пятой настоящей статьи штраф 5 МРП. 461 3 Установка на транспортном средстве заведомо подложных или поддельных государственных регистрационных номерных знаков (знака) штраф на физических лиц -15, на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, — 50, на индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства или некоммерческими организациями, — 200, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, — 1000 МРП 461-1 1 Пользование водителем при управлении транспортным средством телефоном либо радиостанцией штраф 5 МРП. 461-1 2 Действие, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное повторно в течение года после наложения административного взыскания штраф 7 МРП. 462 1 Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения транспортного средства на величину от 10 до 20 километров в час штраф 5 МРП. 462 2 Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину от 20 до 40 километров в час штраф 10 МРП. 462 4 Действия, предусмотренные частями второй и третьей настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания штраф 20 МРП 462 3 Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40 километров в час штраф 15 МРП. 463 1 Несоблюдение водителями транспортных средств правил остановок маршрутных транспортных средств, движения в жилых зонах, перевозки пассажиров и грузов, пользования ремнями безопасности при движении на транспортных средствах, оборудованных ими, мотошлемами при управлении мотоциклами и перевозке на них пассажиров, буксировки транспортных средств, пользования осветительными приборами в темное время суток или в условиях недостаточной видимости штраф 5 МРП 463 4 Действия, предусмотренные частями второй и третьей настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания штраф 10 МРП 463-1 1 Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который привел к созданию препятствия (затора) для движения транспортных средств в поперечном направлении штраф 5 МРП. 463-1 2 Невыполнение требования правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков штраф 5 МРП 463-1 3 Действия, предусмотренные частями первой и второй настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания штраф 15 МРП 463-2 1 Невыполнение требования правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроения, поворота, разворота или остановки штраф 3 МРП 463-2 2 Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены штраф 5 МРП 463-2 3 Невыполнение требования правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 463-1 и статьей 463-5 настоящего Кодекса штраф 5 МРП 463-2 4 Действия, предусмотренные частями второй и третьей настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания штраф 15 МРП. 463-3 1 Движение по пешеходным дорожкам, обочинам или тротуарам в нарушение правил дорожного движения штраф 7 МРП 463-3 2 Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней штраф 7 МРП 463-3 3 Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено правилами дорожного движения штраф 15 МРП 463-3 4 Действия, предусмотренные ч. 1, 2 настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания штраф 15 МРП 463-3 5 Действие, предусмотренное частью третьей настоящей статьи, совершенное повторно в течение года после наложения административного взыскания лишение права управления ТС на срок 6 месяцев. 463-4 1 Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью первой статьи 463, статьей 466 настоящего Кодекса и ч. 2,3 настоящей статьи штраф 5 МРП 463-4 2 Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, а также остановка или стоянка транспортных средств на клумбах, детской или спортивной площадке штраф 6 МРП 463-4 3 Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств штраф 7 МРП 463-4 4 Действия, предусмотренные ч. 1, 2, 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания штраф 15 МРП 463-5 1 Непредоставление преимущества в движении транспортному средству оперативных и специальных служб с одновременно включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом штраф 7 МРП 463-5 2 Непредоставление преимущества в движении транспортному средству оперативных и специальных служб, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом штраф 10 МРП 463-5 3 Действия, предусмотренные ч. 1, 2 настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания штраф 15 МРП 463-6 2 Действие, предусмотренное ч.1 настоящей статьи, совершенное повторно в течение года после наложения административного взыскания штраф 20 МРП. 463-6 1 Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных ч. 1 статьи 466 настоящего Кодекса штраф 10 МРП 463-7 1 Невыполнение требований правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам или иным участникам дорожного движения, за исключением водителей транспортных средств, пользующихся преимуществом в движении штраф 10 МРП 463-7 2 Действие, предусмотренное ч. 1 настоящей статьи, совершенное повторно в течение года после наложения административного взыскания штраф 20 МРП 463-8 1 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы штраф 5 МРП 463-8 2 Действие, предусмотренное ч. 1 настоящей статьи, совершенное повторно в течение года после наложения административного взыскания штраф 10 МРП 464 1 Нарушение водителями транспортных средств правил проведения учебной езды, пользования внешними световыми приборами и (или) звуковыми сигналами, применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки штраф 5 МРП 464 2 Действие, предусмотренное ч. 1 настоящей статьи, совершенное повторно в течение года после наложения административного взыскания штраф 7 МРП 464-1 1 Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям допуска транспортных средств к эксплуатации штраф: на физических лиц 15, на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, некоммерческими организациями, 150, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, в размере 1500 МРП с конфискацией указанных приборов и приспособлений 464-1 2 Установка на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых и (или) звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации) штраф: на физических лиц 25, на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, некоммерческими организациями, 200, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, 2000 МРП с конфискацией указанных устройств. 464-1 3 Незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных и специальных служб штраф: на физических лиц 25, на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, некоммерческими организациями, 200, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, 2000 МРП. 465 1 Нарушение участником дорожного движения правил дорожного движения, повлекшее создание аварийной обстановки, то есть вынудившее других участников движения резко изменить скорость, направление движения штраф 10 МРП 465 2 Действие, предусмотренное ч. 1 настоящей статьи, совершенное повторно в течение года после наложения административного взыскания лишение права управления ТС на срок 6 месяцев. 466 1 Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде штраф 10 МРП 466 2 Действия, предусмотренные ч. 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания лишение права управления ТС на срок 6 месяцев. 467 1 Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения, либо передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения лишение права управления ТС на срок 2 года. 467 2 Те же действия, повлекшие создание аварийной обстановки лишение права управления ТС на срок 3 года 467 3 Действия, предусмотренные ч. 1 настоящей статьи, повлекшие причинение потерпевшему вреда здоровью, не имеющие признаков уголовно наказуемого деяния, или повреждение транспортных средств, грузов, дорожных и иных сооружений либо иного имущества лишение права управления ТС на срок 4 года. 467 4 Действия, предусмотренные частью первой, второй и третьей настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после истечения срока административного взыскания административный арест на 10 суток и лишение права управления ТС на срок 5 лет 467 5 Те же действия, совершенные повторно в течение года после истечения срока административного взыскания, предусмотренного ч.4 настоящей статьи административный арест на 15 суток и лишение права управления ТС сроком на 10 лет. 467 6 Действия, предусмотренные ч. 1, 2 и 3 настоящей статьи, совершенные лицом, лишенным права управления транспортным средством административный арест на 10 суток. 467 7 Те же действия, совершенные повторно в течение года после истечения срока административного взыскания, предусмотренного ч. 6 настоящей статьи административный арест на 15 суток. 467 8 Действия, предусмотренные ч.1, 2 и 3 настоящей статьи, совершенные лицами, не имеющими права управления транспортными средствами административный арест на 10 суток. 467 9 Те же действия, совершенные повторно в течение года после истечения срока административного взыскания, предусмотренного частью восьмой настоящей статьи административный арест на 15 суток. 467 10 Действия, предусмотренные ч. 6, 7, 8 и 9 настоящей статьи, совершенные лицами, к которым административный арест в соответствии с частью третьей статьи 55 настоящего Кодекса не применяется штраф 100 МРП 468 1 Нарушение водителями транспортных средств установленных правил обеспечения безопасности дорожного движения, повлекшее повреждение транспортных средств, грузов, дорог, дорожных и других сооружений или иного имущества, причинившее материальный ущерб штраф 10 МРП или лишение права управления ТС на срок 9 месяцев 468 2 Те же действия, не имеющие признаков уголовно наказуемого деяния, повлекшие причинение потерпевшему вреда здоровью штраф 15 МРП и лишение права управления ТС на срок 1 год. 468 3 Действия, предусмотренные ч. 1, 2 настоящей статьи, совершенные лицом, не имеющим права управления транспортными средствами штраф 20 МРП 469 Оставление лицом, управляющим транспортным средством, в нарушение установленных правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, не имеющее признаков уголовно наказуемого деяния лишение права управления ТС на срок 1 год. 470 1 Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе водительское удостоверение или временное удостоверение, выданное взамен водительского удостоверения на право управления, регистрационных и иных установленных законодательством документов на транспортное средство штраф 5 МРП 470 2 Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления им (кроме учебной езды), а равно управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления соответствующей категорией транспорта, либо передача управления транспортным средством лицу, не имеющему права управления (за исключением случаев обучения вождению в индивидуальном порядке в соответствии с установленными правилами) штраф 15 МРП 470 3 Управление транспортным средством лицом, не имеющим при себе страхового полиса по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств и (или) по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности перевозчика перед пассажирами штраф 1 МРП 470 4 Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством, либо передача управления транспортным средством лицу, лишенному права управления транспортным средством штраф 10 МРП 470 5 Действия, предусмотренные ч. 2, 3 и 4 настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания штраф 30 МРП. 471 1 Невыполнение законного требования сотрудника органов внутренних дел (полиции) об остановке транспортного средства штраф 10 МРП 471 2 Невыполнение законного требования сотрудника органов внутренних дел (полиции) о прохождении в соответствии с установленным порядком освидетельствования на состояние алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения лишение права управления ТС на срок 2 года. 471 1-2 Действие, предусмотренное ч. 1 настоящей статьи, совершенное повторно в течение года после наложения административного взыскания, лишение права управления ТС сроком на 6 месяцев. 472 Умышленное создание препятствий для движения транспортных средств, а равно невыполнение требований должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением правил движения транспорта, об устранении таких препятствий На физических лиц до 3 МРП, на должностных лиц до 10 МРП 473 1 Невыполнение пешеходами и иными участниками дорожного движения требований установленных правил обеспечения безопасности дорожного движения штраф 5 МРП 473 2 Те же действия, повлекшие причинение потерпевшему вреда здоровью, не имеющие признаков уголовно наказуемого деяния либо причинившие материальный ущерб штраф 10 МРП 473 3 Систематическое нарушение пешеходами и иными участниками дорожного движения требований установленных правил обеспечения безопасности дорожного движения штраф 15 МРП или административный арест на 3 суток. 474 1 Невыполнение должностными лицами, ответственными за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, требований установленных правил обеспечения безопасности дорожного движения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 475 настоящего Кодекса штраф на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, в размере от 10 до 20, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, — в размере от 30 до 40 МРП 474 2 Те же действия, повлекшие причинение потерпевшему легкого вреда здоровью или повреждение транспортных средств, грузов, дорожных или иных сооружений либо иного имущества, а равно невыполнение предписания уполномоченного государственного органа, касающегося технической или иной эксплуатации транспортного средства или обеспечения безопасности дорожного движения штраф на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, в размере от 20 до 40, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, — в размере от 40 до 50 МРП. 475 1 Допуск должностным лицом, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии алкогольного, наркотического или токсикоманического опьянения, либо лица, не имеющего права управления транспортными средствами, а равно соответствующей категории Штраф от 10 до 50 МРП 475 2 Те же действия, повлекшие причинение потерпевшему легкого вреда здоровью или повреждение транспортных средств, грузов, дорожных или иных сооружений либо иного имущества штраф на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства или некоммерческими организациями, в размере 100, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства — в размере 150 МРП 476 Нарушение иных требований, предъявляемых к участникам дорожного движения, установленных правилами обеспечения безопасности дорожного движения, не перечисленных в настоящей главе Кодекса Предупреждение или штраф 1/2 МРП 484 1 Систематическое нарушение правил эксплуатации транспортных средств, то есть совершение в течение года трех и более правонарушений, предусмотренных статьями 246, 247, 461, 474, 475 и 483 настоящего Кодекса влечет лишение права физических лиц на управление транспортными средствами на срок 6 месяцев и наложение штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, — в размере 30 МРП 484 2 Систематическое нарушение правил дорожного движения физическими лицами, управляющими транспортными средствами, то есть совершение в течение года трех и более правонарушений, предусмотренных статьями 461, 461-1, 462, 463, 463-1, 463-2, 463-3, 463-4, 463-5, 463-6, 463-7, 463-8, 464, 465, 466 и 471 (ч.1, 2) настоящего Кодекса лишение права физических лиц на управление ТС на срок 6 месяцев.

Законодательство
Освидетельствование на состояние опьянения водителей, отстраняемых от управления транспортными средствами, может производиться должностными лицами, уполномоченными на это законодательством Республики Казахстан, непосредственно на месте совершения административного правонарушения и/или в медицинских организациях с применением специальных приборов и средств, устанавливающих наличие опьянения.

Освидетельствование проводиться только на основании Инструкции , которая регулирует освидетельствование как на месте, так и в медицинских учреждениях. Самовольная остановка ТС не допускается.

Согласно Инструкции, у сотрудника ДП должны быть достаточные основания для направления водителя на освидетельствование:

  • нарушение водителями установленных Правил дорожного движения;
  • обнаружение нарушения должностными лицами при осуществлении надзора за безопасностью движения;
  • заявления, сообщения об употреблении водителями алкоголя или психоактивных веществ;
  • признание самих водителей в употреблении алкоголя или психоактивных веществ.
  • Освидетельствование водителей на установление состояния опьянения с применением специальных приборов и средств, допущенных в установленном порядке к применению в Республике Казахстан, осуществляется в соответствии с инструкцией по их применению. Освидетельствование водителя с применением специальных приборов и средств оформляется актом, составляемым уполномоченным должностным лицом в присутствии двух понятых, участвующих при составлении протокола об административном правонарушении. Освидетельствуемый водитель и понятые ознакамливаются с установленным порядком проведения освидетельствования и использования специальных приборов и средств.

Таким образом, при освидетельствовании на месте заполняется:

  • перед освидетельствованием, необходимо требовать заполнения акта об освидетельствовании;
  • после установления опьянения оформляется протокол об административном правонарушении.

При отсутствии понятых (отдаленность от населенных пунктов, в ночное время и другие случаи) допускается проведение освидетельствования водителя с его согласия. Результаты такого освидетельствования фиксируются в акте освидетельствования с отметкой о согласии освидетельствованного.

В случае несогласия водителя на проведение освидетельствования без присутствия понятых на месте совершения административного правонарушения или с результатами освидетельствования, он направляется на медицинское освидетельствование в медицинское учреждение.

Освидетельствование в медицинских организациях для установления факта употребления психиоактивного вещества и состояния опьянения производится в любое время суток в специализированных кабинетах наркологических организаций врачами психиатрами-наркологами или в определяемых органами здравоохранения лечебно-профилактических организациях, специально подготовленными врачами других специальностей, а в сельской местности (при значительной удаленности от медицинских организаций фельдшерских пунктов, не имеющих в штате врачей) допускается проведение медицинского освидетельствования фельдшерами, прошедшими специальную подготовку в наркологических организациях.

Прием и направление на освидетельствование осуществляется на основании письменно заполненного направления на медицинское освидетельствование для установления факта употребления психоактивного вещества и состояния опьянения.

Медицинское освидетельствование в обязательном порядке оформляется в виде Заключения медицинского освидетельствования.

Допускается проведение освидетельствования по личному обращению граждан без официального направления. При этом необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и письменное заявление с подробным изложением причины в необходимости проведения медицинского освидетельствования. Результаты оформляются соответствующим актом медицинского освидетельствования, который выдается гражданину, а также может быть выдан (выслан) по официальному письменному запросу заинтересованных организаций. В случае ДТП, лица, подлежащие медицинскому освидетельствованию, должны быть доставлены к месту его проведения не позднее двух часов с момента совершения дорожно-транспортного происшествия или выявления признаков состояния опьянения.

На практике освидетельствование (медицинское) проводится не всегда корректно. Не говоря уже о коррупционных преступлениях, часто встречаются нарушения Инструкции по проведению освидетельствования (медицинского).

Пример №1. Остановив ТС, сотрудник ДП просит дыхнуть. Затем утверждает, что водитель в состоянии опьянения (алкогольное, наркотическое). Запомните! Нос сотрудника ДП не является прибором измерения алкогольного или наркотического опьянения.

Другой пример. Сотрудники ДП, не заполнив никаких документов, привезли водителя на медицинское освидетельствование в медицинское учреждение. Врачи, проводящие медицинское освидетельствование попросили водителя сходить в туалет по маленькому в стаканчик (!) в той же комнате! Подождали один час, после чего оформили водителя как уклонившегося от прохождения медицинского освидетельствования.

Одним из последствий уклонения от прохождения медицинского освидетельствования является применение регрессного порядка при выплате по страховке. Это означает, что страховая компания имеет право требовать деньги обратно с виновника ДТП (по законодательству это может быть владелец ТС).

Предлагаем следующие пути решения:

  • Необходимо требовать заполнения акта об освидетельствовании в присутствии двух понятых.
  • При устном направлении на медицинское освидетельствование необходимо требовать письменного заполнения направления на медицинское освидетельствование.
  • Требовать оформления Заключения медицинского освидетельствования в установленной форме.

При лабораторном подтверждении устанавливается одно из следующих состояний:

  1. трезв;
  2. установлен факт употребления (какого-либо) психоактивного вещества, признаки опьянения не выявлены;
  3. алкогольное опьянение по степеням (легкая, средняя, тяжелая);
  4. состояние опьянения (наркотическое, токсикоманическое), вызванное употреблением других психоактивных веществ (наркотики — опиоиды, каннабиноиды, кокаин, седативные, снотворные вещества, психостимуляторы, галлюциногены, летучие растворители).

Заключение медицинского освидетельствования составляется в двух экземплярах.

Отсутствие бланков Заключения медицинского освидетельствования не может служить причиной отказа в проведении освидетельствования. Не допускается составление Заключения медицинского освидетельствования по произвольной форме.

Если водитель либо должностное лицо, его доставившее, не согласно с результатом, то освидетельствование производится повторно другим врачом либо комиссионно. Водитель может написать письменное заявление с изложением обстоятельств обращения на освидетельствование и только при наличии документа, удостоверяющего его личность.

Attention! Повторное освидетельствование проводиться не позднее 2 часов после первичного освидетельствования.

В случаях несогласия с направлением, проведением и заключением медицинского освидетельствования (первичного, повторного) граждане вправе обжаловать действия сотрудников правоохранительных органов, должностных лиц предприятий, организаций по месту работы освидетельствуемого, медицинских работников в судебном порядке.

Медицинское освидетельствование по официальным направлениям финансируется за счет средств государственного бюджета.

Медицинское освидетельствование по личному обращению без официального направления оплачивается за счет собственных средств граждан.

Для того чтобы в последствии обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, необходимо обратиться в суд.

Источник: http://fotohelp.kz/s/63

Подпунктом 13) пункта 1 Нормативного постановления Верховного Суда от 29 июня 2011 года № 2 разъяснены основание и порядок изъятия водительского удостоверения: «…должностное лицо органа дорожной полиции при составлении протокола об административном правонарушении за нарушение правил безопасности дорожного движения и эксплуатации транспортных средств вправе в соответствии с положениями статей 577, 615, подпунктом 5) части первой статьи 618 КоАП изъять удостоверение на право управления транспортным средством лишь в порядке применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении…». Данное постановление вступило в законную силу со дня его официального публикования в СМИ 9 августа 2011 года.

Согласно части 5 статьи 618 КоАП при возбуждении производства по делу об административном правонарушении уполномоченное должностное лицо вправе, в пределах своих полномочий, применять в отношении физического лица в качестве одной из мер обеспечения производства по делу изъятие документов и вещей.

В связи с тем, что водительское удостоверение несет в себе сведения о водителе, разрешенных категориях, дате рождения и сроке действия, оно в соответствии с требованиями статьи 615 КоАП признается таковым документом и может быть изъято.

Таким образом, действующим законодательством сотруднику дорожной полиции, представлено право применять меры обеспечения производства по административному делу, в том числе путем изъятия водительского удостоверения при составлении административного протокола за любое правонарушение в области безопасности дорожного движения.

Вместе с тем, в настоящее время МВД направлено указание во все территориальные подразделения дорожной полиции, определяющее порядок единого применения указанной меры обеспечения производства, Согласно указанию сотрудникам дорожной полиции рекомендовано изымать водительские удостоверения при составлении административных протоколов по фактам нарушений ПДД, за которые в соответствии с Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях предусмотрено административное взыскание в виде лишения права управления транспортными средствами; за совершение повторных, систематических нарушений ПДД, а также, если водитель не согласен с предъявленным нарушением и будет оспаривать его в установленном порядке.

Согласно государственному стандарту СТ РК 1433-2005 «Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения», в Казахстане установлены следующие нормы:

— для ТС с бензиновыми двигателями категории М1 и N1 без систем нейтрализации отработавших газов содержание СО2 не должно превышать 2 % на холостом ходу и 3.5 % на повышенных оборотах;

— для ТС с бензиновыми двигателями категории М1, М2, М3, N1, N2, N3 с двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов (катализатор) содержание СО2 не должно превышать 0.6 % на холостом ходу и 1 % на повышенных оборотах;

— для ТС с бензиновыми двигателями категории M1 и N1 с трёхкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов содержание СО2 не должно превышать 0.3 % на холостом ходу и 0.5 % на повышенных оборотах.

При этом содержание СН (на холостом ходу) не должно превышать 1 200 РРМ для четырёхцилиндровых двигателей и 3 000 РРМ для двигателей с количеством цилиндров больше четырёх.

Превышение норм вредных выбросов машины согласно статье 247 ч.1 влечет штраф в размере 2 мрп и повторное прожохдение.

Если вы получили уведомление о штрафе через 2 месяца или не оплатили его и вас не заставили оплатить в течении 2-х месяцев, то вы не подлежите наказанию.

О том, что представляют собой «письма счастья» от видеофиксации нарушений ПДД и каким образом можно избежать оплаты таких «штрафов»
Пожалуй, для начала, я сейчас кого-то сильно удивлю. Как происходит обычная процедура привлечения водителя инспектором к административной ответственности? Думаю, большинство в курсе и смело ответят: «Инспектор заполняет протокол, а потом выносит постановление со штрафом». Верно, именно так и происходит. Однако, чудеса, да и только – на самом деле, при нарушении ПДД протокол ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН СОСТАВЛЯТЬСЯ. Лихо, да? Не верите? Ну, смотрите ч. 1-1 ст. 639 КоАП РК («КоАП РК – здесь и далее по тексту означает Кодекс об административных правонарушениях Республики Казахстан»):
«1-1. Протокол об административном правонарушении не составляется при совершении административного правонарушения в области безопасности дорожного движения…»

«Позвольте!» — воскликнут многие, «А как же тогда штраф платить?!» Но я отвечу – в этой самой статье 639 КоАП РК дальше написано, что взыскание в виде штрафа налагается и может взиматься уполномоченным на то должностным лицом в порядке, установленном статьей 710 настоящего Кодекса. ОК. Тогда смотрим часть 1 статьи 710 КоАП РК и видим вовсе даже не фигу, а весьма интересное дельце:
«При взимании штрафа на месте совершения административного правонарушения физическим лицом ему выдается квитанция установленного образца, являющаяся документом строгой финансовой отчетности».

Ну-с, а что сие значит? А то, что если, к примеру, у меня есть деньги на месте штраф оплатить, то не имеет инспектор никакого протокола-то составлять. А обязан выдать квитанцию установленного образца, в обмен на мои деньги. Но, надо сказать, об этом не знают не только водители. Когда я с КоАПом в зубах занимаюсь просветительской работой среди самих гаишников, они тоже удивляются.

Ну а теперь вернемся к нашим барашкам, к статье 639 КоАП РК. Там ведь еще есть ремарка о том, что протокол все-таки составляется, в двух случаях: когда денег нет у водилы на месте или когда он не согласен с нарушением. Ну, про деньги понятно – если их нет, то сфигаль тебе квитанция? Обойдешься, перетопчешься и пойдем-ка протокол составим. А вот несогласие – это уже существенно, тем самым законодатель говорит, что если лицо оспаривает факт совершения правонарушения, то с такой «вонючкой» лучше не шутить, и оформлять как положено – «опись, прОтокол, сдал-принял, отпечатки пальцев».

С квитанцией и протоколом разобрались — если на месте и инспектор зафиксировал, а вот как быть, если видеофиксация зафиксировала нарушение? В той же самой статье 639 КоАП РК есть чудесная фраза, образец маразма и экспонат идиотеки:
«Если административное правонарушение зафиксировано сертифицированными специальными контрольно-измерительными техническими средствами и приборами, работающими в автоматическом режиме, штраф оформляется в виде предписания о необходимости уплаты штрафа».

У меня мозг каждый раз совершает хард-ресет и врубает режим автоматической защиты, когда пытаюсь понять смысл фразы «штраф в виде предписания о необходимости уплаты штрафа». Болеющие больные, человеческие человечки, мокрые мокрости и дебильные дебилы – короче говоря, бредовый бред.

И все же, оголим шашку, вмажем по кружке водки и попытаемся разобраться. Итак, что такое «штраф»? Ответ находим в ч. 1 ст. 48 КоАП РК: «Административный штраф (далее — штраф) есть денежное взыскание, налагаемое за административное правонарушение». То есть, штраф – это один из видов взыскания. Каким образом он налагается? Ну, если лицо согласно с нарушением, то квитанция выдается. А если не согласно? Ну, тогда протокол составляется. Ну, составили протокол, а дальше что? А дальше, рассмотрев дело об административном правонарушении, инспектор выносит постановление о наложении административного взыскания. Ага, значит постановление? Да, постановление – это такой документ, сродни приговору или решению суда, вынесением которого оканчивается рассмотрение дела.

Да, так точно! Постановление – это есть документ, которым лицо уже привлекается к ответственности, с указанием, к какой ответственности и ее размера. Составление протокола – это начало, момент возбуждения дела об административном правонарушении, а постановление – это окончание. То есть, протокол – это предварительные ласки, а постановление – оргазм. Понятно. Ожидайте оргазма, не вешайте трубку.

Соответственно, если протокол был составлен, то хочешь или нет, а должно быть вынесено постановление – в котором будет указано, виновен водитель или нет. А протокол, как выше мы изучили, составляется обязательно в случае, если водитель не согласен. То есть, жестко и однозначно – если водитель оспаривает факт, то составить протокол, и потом вынести постановление.

В свою очередь, что представляет собой письмецо в конверте с фоткой видеофиксации? Это то же самое, как предложение инспектора оплатить штраф на месте (не взятку имеем в виду, а порядок оплаты штрафа при наличии у водителя денег, с выдачей ему соответствующей квитанции, как должно быть на самом деле). И, выцарапав из почтового ящика сий документ, водитель должен определиться – согласен он или нет. А если не согласен? А если не согласен, то обратиться с заявлением в орган дорожной полиции с указанием на свое несогласие, и требованием возбудить дело (составить протокол).

И тут начинается самое интересное. Нередко бывает так, что водитель узнает о наличии зафиксированных нарушений только спустя приличный срок, например при техосмотре или переоформлении машины. А в КоАП РК есть чудесная ч. 1 ст. 69, которая гласит:
«Лицо не подлежит привлечению к административной ответственности по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения».

Это означает, что если с момента видеофиксации прошло уже более двух месяцев, то смело требуем составления протокола! А дальше, после его составления, пишем заяву, мол, прошу-ка прекратить дело, по основаниям ч. 1 ст. 69 КоАП РК». Вот, собственно, и весь секрет, никакой административной ответственности не может быть, если прошло более двух месяцев. А если какой-нибудь умник станет «подлечивать» о том, что, мол, бумажка со «штрафом» уже сама по себе является штрафом, то хрен ему на череп, не соглашайтесь!


Автор:

В конце статьи есть ответы на часто задаваемы впоросы.

Правда. Действительно в соответствии со статьей 147 ГК РК доверенность на вождение можно выписать от руки, но необходимо заверить ее в дорожной полиции Казахстана — это бесплатно. Образец доверенности от руки можно взять в спойлере.

ПАМЯТКА-ОБРАЗЕЦ
ДОВЕРЕННОСТЬ
на право управления транспортным
средством
Место составления: г. Алматы
Дата составления: 12 апреля 2012 г.

Я, Иванов Иван Иванович, проживающий по адресу (указать адрес по прописке), паспортные данные (№ уд. лич., кем и когда выдано), имея в собственности автомобиль (марка, модель, гос. номер, идентификационный номер (VIN), год выпуска, № двигателя, цвет, № техпаспорта), доверяю Серикову Серику Сериковичу, проживающему по адресу (указать адрес по прописке), паспортные данные, управлять указанным транспортным средством, быть моим представителем в УДП, а также расписываться за меня и выполнять все другие действия, связанные с выполнением этого поручения.
Доверенность выдана сроком на (месяцев, лет). БЕЗ ПРАВА ПЕРЕДОВЕРИЯ.
Подпись доверителя:
Источник http://fotohelp.kz/s/2s

Нужно. Срока регистрации доверенности как и наказания за отсутствие штампика полиции на данный момент май 2012 законодательством РК не предусмотрено. Когда вы доверяете вождение своей машины другим, помните в случае ДТП первым делом дорожная полиция наведается к вам и вам прийдется доказывать, что это не вы были за рулем, а все потому, что человек взявший ваше авто не зарегистрировал пусть даже от руки написанную доверенность в дорожной полиции Казахстана. Почему нужно регистрировать доверенность на вождение, чтобы в случае ДТП знать кто мог его совершить. Эта процедура бесплатная.

Вы должны оставаться в машине и быть пристегнутыми, ожидая, когда к вам подойдут сотрудники ДПС. Как только сотрудники дорожной полиции незамедлительно подошли, они должны представиться, приложив руку к головному убору, называют свою должность, специальное звание и фамилию, сообщают о причине остановки транспортного средства (Пункт 121). Если не подходят в течении 10 минут, звоните на телефоны доверия  8 (7172) 71–58–25 (ниже в статье полный список) и сообщайте, что сотрудник такой то остановивший вас не подходит к вам, имейти в виду, что вы не имеете права уезжать, даже если к вам не подходят.

В соответствии с п.2.3.2 Правил дорожного движения в Республике Казахстан по требованию сотрудника органов внутренних дел поданному в соответствии с п.5.3 водитель должен остановиться и выполнить его указания.

Вывод — нас могут останавливать сотрудники, но основание остановки должны быть только перечисленные ниже.

В соответствии с требованиями нормативных актов, в частности, приказа МВД Республики Казахстан №789-2002 года, основанием для остановки транспортных средств являются:

1) визуально определимое или с использованием средств измерения нарушение Правил дорожного движения водителями или пешеходами;

2) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортных происшествий, административного правонарушения, преступления;

3) нахождение аналогичного транспортного средства в розыске (по цвету, марке), а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;

4) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортных происшествий, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;

5) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;

6) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;

7) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз — только на стационарных постах дорожной полиции и контрольно-пропускных пунктах.

В соответствии с пунктом 125 Инструкции сотрудник дорожной полиции может предложить водителю выйти из кабины (салона) транспортного средства в следующих случаях:

  • для устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений Правил перевозки грузов;
  • когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения:
  • для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
  • для проведения досмотра транспортного средства и груза;
  • когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;
  • в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов либо оказании помощи другим участникам дорожного движения.

сотрудники официально могут останавливать нарушителей на личном автотранспорте.

Будем учить свои права, а также пользоваться ими.

Статья 462. Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения

Примечание
1. Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения транспортного средства на величину от десяти до двадцати километров в час — влечет штраф в размере пяти месячных расчетных показателей.
2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину от двадцати до сорока километров в час — влечет штраф в размере десяти месячных расчетных показателей.
3. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более сорока километров в час — влечет штраф в размере пятнадцати месячных расчетных показателей.
4. Действия, предусмотренные частями второй и третьей настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, — влекут штраф в размере двадцати месячных расчетных показателей. .

Пункт 2.1.1. Правил дорожного движения Республики Казахстан позволяет управлять транспортным средством без доверенности в присутствии владельца автомобиля. К владельцам Закон «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств» (подпункт 8) статьи 1) относит не только собственников, но и лиц, управляющих транспортным средством по доверенности. Следовательно владелец по доверенности может передать управление автомобилем другому лицу, имеющему водительское удостоверение.

При этом, исходя из смысла упомянутой нормы подпункта 1) пункта 5 статьи 11 указанного Закона в страховой полис должен быть вписан в качестве страхователя (застрахованого) владелец по доверенности, передающий управление автомобилем, либо водитель который будет управлять автомобилем в присутствии владельца. Если это условие не выполняется, то передавать управление нельзя.

Если у Вас есть конкретные факты неправомерных действий со стороны сотрудников дорожной полиции, то Вы можете сообщить в орган дорожной полиции по телефону доверия или же в письменном виде, указав фамилию или номер нагрудного знака инспектора дорожной полиции. Прием жалоб граждан по фактам неправомерных действий сотрудников дорожной полиции осуществляется подразделениями дорожной полиции круглосуточно, в том числе сотрудниками дорожной полиции, осуществляющими надзор за дорожным движением. Письменные и устные, в том числе поступившие по телефону жалобы граждан на неправомерные действия сотрудников дорожной полиции, регистрируются в специальных журналах с указанием фамилии, имени, отчества, данных о месте жительства, работы или учебы. Телефон доверия Комитета дорожной полиции МВД Республики Казахстан (3172) 71-58-25. Телефон доверия дорожной полиции Вы можете узнать в дежурной части УДП или по телефону 02.

Может и должен, если вас остановила дорожная полиция и вы чувствуете, что вас разводят сразу звоните авто адвакату или вашему юристу и спрашивайте как поступить. Благо в Алматы много автоадвакатов, но думаю и в других городах Казахстана достаточно. Найти автоадваката можно по объявлениям и сарафановому радио.

наличие штрафов в Казахстане, через интернет (Алматы, Астана, Караганда, Уральск, Чимкент и другие города Казахстана)

Телефоны доверия можно сверить .


Источник: http://fotohelp.kz/voditely/






Как сделать чтобы горели поворотники на ваз 2114

Как сделать чтобы горели поворотники на ваз 2114

Как сделать чтобы горели поворотники на ваз 2114

Как сделать чтобы горели поворотники на ваз 2114

Как сделать чтобы горели поворотники на ваз 2114

Как сделать чтобы горели поворотники на ваз 2114

Как сделать чтобы горели поворотники на ваз 2114

Как сделать чтобы горели поворотники на ваз 2114

Как сделать чтобы горели поворотники на ваз 2114

Как сделать чтобы горели поворотники на ваз 2114

Похожие новости: