Как сделать свою картинку для кс го

Как сделать свою картинку для кс го

Как сделать свою картинку для кс го

Как сделать свою картинку для кс го



Программы необходимые для работы.Здесь я покажу какие программы нужны для работы и зачем они вообще нужны:---------------------------------------------------------------------------------GCFScape - эта программа нужна для того чтобы распаковать нужные нам текстуры оружия из CS:GO.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
VTFEdit - эта программа нужна для того чтобы открыть формат VTF текстур и сохранить их под форматом TGA.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
PsPad - эта программа нужна для чтобы решить проблемы с VTFEdit , основная проблема VTFEdit это то что он не может открывать файлы после обновления. С помощью PsPad решим эту проблему.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Adobe Photoshop CS6 - всем известная программа и наверное вы уже сами знаете зачем она. Но все же скажу, нужна она нам для того чтобы сделать текстуру для оружия, РЕНДЕР 3D модели и сделать изображения для мастерской с вашим оружием.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Counter-Strike: Global Offensive - в игре нам потребуется КОНСОЛЬ, что бы сохранить файл с "размерами" я бы так сказал, для текстуры, и для загрузки вашего предмета в мастерскую.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ссылки на скачивание всех программ:-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GCFScape - по переходу на сайт нажать туда где обведено зеленым цветом. [nemesis.thewavelength.net].
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
VTFEdit - по переходу на сайт нажать туда где обведено зеленым цветом. [nemesis.thewavelength.net].
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
PsPad - по переходу на сайт нажимать туда где обведено красным цветом.[.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Adobe Photoshop CS6 - эта программа наверно есть у всех , у кого ее нету то надеюсь проблем не будет найти и скачать ее.3D модели оружия из CS:GO.Здесь я обьясню что и где находится на сайте с 3D моделями.
В папках выбираем нужный тип оружия.
Сохраняем нужную 3D модель.Шаг 1: Достаем текстуры нужного оружия из папки с игрой.Для этого шага нам потребуется программа GCFScape 
1. Открывыем GCFScape. (в архиве выбираем разрядность своей Windows).
2. Перед нами открылось окно. Нажимаем File > Open и выбираем следущий путь:
Необходимо зайти туда где у вас установлена CS:GO.
У меня путь к игре следущий: 
D:\SteamLibrary\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo

3. Нажимаем на файл pak01_dir.vpk.
Перед нами появилось следущее:

Далее переходим по следущим папкам:
materials > models > weapons > v_models
Появилось много папок с названием оружия из CS:GO, заходим в папку с названием нужного оружия. В моем случае мне нужен пистолет P250.

Файл с форматом vtf - это текстура пистолета P250.

Шаг 2: Настраиваем VTFEdit.Теперь нам нужен PsPad.
Делаем следущее:
1. Запускаем PsPad:
Нажимаем Файл > Открыть:
Открываем нашу vtf текстуру, и тут появилось много цифр.
2. Делаем то что на изображении:

Шаг 3: Сохраняем формат VTF в формат TGA.Если бы мы пропустили 2 - ой шаг в этом руководстве, то у нас бы была такая ошибка.Но ее не будет.
Теперь запускаем VTFEdit.
1. Когда программа запустиласть нажимаем следущее File > Open и выбираем нашу vtf текстуру.
2. Сейчас вы видите загруженную текстуру P250.

3. Теперь сохраняем текстуру в формат TGA, нажимаем File > Export и сохраняем ее в формате TGA.
Шаг 4: Создание текстуры (скина) для оружия.Теперь самое важное, это создание самого скина для вашего оружия.
Для этого вам нужно знать как работать с Adobe Photoshop.
К сожалению я вам не смогу объяснить как работать в Photoshop, так как это очень долго.
Советую вам посмотреть "Видео - туториалы" по Фотошопу.
Сейчас я сделаю самый простой скин для P250.
Что и как открывать я сейчас покажу.
Открываем Adobe Photoshop.
В фотошопе открываем файл формата TGA, тот что мы сохраняли в VTFEdit.
Перед нами появилась текстура.
Начинаем ее переделывать на свой вкус и так как вам бы понравилось.
Вы видите текстуруДО

ПОСЛЕ
Я мало чего изменил на текстуре так как времени на более "Крутую" текстуру у меня почти не было.
Теперь делаем следущее:
Сохраняем свою новую текстуру в формате PNG в Photoshop.
Сохраняем свою новую текстуру в формате TGA в Photoshop.
Сохраняем свою новую текстуру в формате VTF в VTFEdit.
Чтобы сохранить текстуру в формат VTF нужно зайти в программу VTFEdit.
В VTFEdit, заходим в File > Import ; выберите свою текстуру в формате PNG.
После выбора появиться окно, в нем НИЧЕГО неменяем , просто нажмите ОК.
Ждите пока загрузится текстура в программе.
После загрузки сохраните ее в VTF формате.

Шаг 5: РЕНДЕР 3D модели в Adobe Photoshop.РЕНДЕР это очень хорошая "штука".
Он помогает сделать изображение с вашей 3D моделью очень реалистичной !
В пример приведу свои изображения 3D моделей сделанные с помощьюРЕНДЕРА.

Так как же добиться такого результата?Запускаем Adobe Photoshop.
1. Нажимаем в верхнем левом углу фотошопа: Файл > Открыть ; Выбираем файл с форматом OBJ, в моем случае я открываю файл p250.obj. Далее нам предлагают перейти в рабочею среду с 3D объектами, нажимаем да.
Дальше у нас открываеться наша 3D модель оружия.

Мы видим что на пистолете нету текстур.
2. Накладываем свою текстуру.
Делаем все как написано на изображениях ниже.
 Выбираем свою текстуру в PNG формате и почти готово.
На изображении мы видим пистолет уже с текстурами, но на модели присутсвует тень, и текстур почти не видно.
Что бы убрать ее:

И теперь нам нужно поставить оружие в нужное вам положение и сделатьРЕНДЕР:Для этого вверху нажимаем на вкладку: 3D > Рендеринг.
Мы видим что при Рендеринге на модели появилась "зернистость".

Убрать ее можно следущим образом:
Просто уберите галочку с "тень" и зернистости не будет.

РЕНДЕР будет идти бесконечно, когда модель стала лучше и вам нравится результат то просто нажмите Левой кнопкой мыши по ней, НО не двигайте ее, иначе РЕНДЕР сброситься и она станет прежней.
Просто нажмите ЛКМ и сохраните модель в формате PNG.
А вот и конечный результат послеРЕНДЕРА.
На этом с РЕНДЕРОМ - все.
P.S. До рендера советую поменять разрешение изображения с 3D моделью (Вкладка: Изображение > Размер изображения). Качество изображения с моделью будет намного лучше!

Шаг 6: Просмотр скина в игре.Теперь осталось самое легкое.1. Запускаем CS:GO.
В игре нажимаем (тильду) чтобы "вызвать" консоль (если консоль отключена то включите ее в настройках игры).

2. В консоле пишем "workshop_workbench".
Перед нами появилось окно создания и просмотра скина.

Шаг 7: Сохранение скина в игре.Если в игре скин вас устраивает и он вам нравится то сохраните его:
Внизу в правом углу нажмите "Сохранить как" и сохраните скин в формате TXT. (Не забудьте выбрать путь куда сохранить TXT файл!).
После сохранения можно выйти из игры.

Шаг 8: Загрузка скина в мастерскую STEAM.Здесь нужна Counter-Strike: Global Offensive.
1. Запускаем ее.
2. Далее открываем консоль и пишем "workshop_publish". 
Ставим точку на "Weapon" сбоку и жмем "Add".
Откроется окно (я уже в нем все сделал и вставил все что требуется).
Сделать в нем нужно следущее:

- Вставить изображение в формате JPEG.
- Написать название оружия (скина).
- Написать описание (его потом можно будет изменить на странице с вашем продуктом как и название скина).
- Вставить TXT файл (тот что мы сохраняли в игре).
- Вставить TGA файл (свою текстуру в формате TGA).
- Вставить VTF файл (свою текстуру в формате VTF).
Далее ставим галочку в "I have read the Workshop FAQ and accept ............." и нажимаем кнопку "Publish"
Потом вылетит вот такое окно.
В пустом поле пишем "I Understand".
Все !


Источник: http://www.PlayGround.ru/blogs/counter-strike_global_offensive/kak_sdelat_svoj_skin_dlya_oruzhiya_v_cs_go-125423/



Как сделать свою картинку для кс го

Как сделать свою картинку для кс го

Как сделать свою картинку для кс го

Как сделать свою картинку для кс го

Как сделать свою картинку для кс го

Как сделать свою картинку для кс го

Как сделать свою картинку для кс го

Как сделать свою картинку для кс го

Как сделать свою картинку для кс го

Как сделать свою картинку для кс го

Похожие новости: